[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat » Обсуждение игры (Ваше мнение)
Обсуждение игры
ApocalypceДата: Вторник, 27.10.2009, 14:37 | Сообщение # 1
Москва
Ранг: Легенда
Сообщений: 386


Награды: 7
Репутация: 19
Статус: Отдыхает
Почти все из нас играли в эту культовую, я не побоюсь этого слова, игру.
Кому-то она понравилась.
Кому-то она понравилась очень-очень.
А кто-то до сих пор не может от нее оторваться...

И очень интересно, почему она понравилась именно Вам?
За графику, за новые идеи, за сюжет, за ту особую атмосферу сталкера?...
За что?

 
Лёха_ТролльДата: Вторник, 27.10.2009, 22:45 | Сообщение # 2
Снорков не пугать.Потолок бетонный.
Ранг: Сталкер-ветеран
Сообщений: 629

Персонаж: Лёха_Тролль

Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Отдыхает
Мде. Культовая это сильно круто для Зова.
Культовые игры это игры на которых выросло целое поколение и которые несолько лет спустя продолжают оставаться востребованными. Такие как Дум, Сериос Сэм, Вархаммер 40.000, Диабло 1 и особенно Диабло 2, Варкрафт 2 и 3, Старкрафт, Фоллаут 2, и т.п. В какой-то мере Сталкер, хотя увы, его слишком долго пришлось ждать.
Попробуем поразбираться.

Графика - конечно культовую игрой таковой графика не сделает. Вспомним культовую игру Дум 1-2, вспомним первую диаблу. Графикой там не блистало но люди играли. По нескольким причинам. Во первых ничего что сильно круче тогда не было, ну а во вторых у них ещё была своя непередаваемая атмосфера. И атмосфера цепляла, однако сейчас малость о другом.

Графика ЗП - ничем выдающимся не отличается. Те же Тени в том же Чернобыле. Те же пластилиновые руки, ёлочные игрушки артефактов, страшненькое оружие, да вроде ничего, но именно "вроде ничего". Словом не фонтан. Если для Теней такая графика ещё катила то для ЗП уже как-то того, хотелось бы чего посвежее.

Сюжет - глянем по сторонам. Враз вылазит из глубин памяти достославный Диабло и стоит перед глазами. Вот он линейный сюжет, его апофеоз. Шесть миссий на город. Пять городов - дохлый Баал. Ура-ура вы Слайер, Чампион или Патриарх. Следом пихнув Диаблу под хвост выскакивает старина Дум, тот просто безхитростный шутер. Крепкий парень с пушкой в руках (чем больше пушка тем лучше) и крепкой бронесковородой на заднице задает жару демонам сперва на Земле, а потом и у них дома. Демоны визжат и дохнут, парень прет вперед вытирая кровавую юшку из носа и периодически отыскивая красные-синие-желтые ключи. Никто ни с кем не разговаривает, никто не выполняет доп.миссии ни-фи-га. Задача одна - убей всех. Тем не менее игра культовая.
А тут ещё не всем известный но тоже культовый - Балдурс гейт. Куча вариантов развития событий, куча всякого разного что дает возможность назвать РПГ именно РПГ и я не про реактивный противотанковый гранатомет. Стратегии? Извольте - Варкрафт и Старкрафт. Фиг вам а не варианты - зато прописанный мир, куча вставок где орочьи и человеческие голоса рассказывают вам о проблемах в мире Азерота. Ну и картинки на бересте тоже вставляют.
Сюжет? Сюжет. У каждой свой, для каждой свой. Зато вписан в игру идеально.
У сталкера с сюжетом тоже порядок. По крайней мере у Теней Чернобыля.
Однако в ЗП, граждане разработчики решили влить свежую струю чего-то хм.. интересного.
Бодрит с самого начало - Украинский спецагент (в воображении против воли возникает эдакая помесь Тараса Бульбы с Джеймсом Бондом, вообще самые крутые виденные мной спецагенты Украины это незабвенные запорожские казаки из мультипликационной серии "Как казаки..." вспомнили? Вот они самые что ни на есть спецагенты) по имени Александр Дегтярев, засылается в Зону на поиски упавших там вертолетов. На вертолетах хранилась некая "важная информация" на кой черт эту информацию потащили в Зону непонятно.
Возможно эту информацию в Зоне нашли. Чего там могли найти военные на боевых вертолетах засланные с единственной целью - проложить путь для следующих за ними групп - тоже неясно. Карты-планы составленные в результате воздушной разведки? А как же насчет того что после каждого Выброса - Зона меняется? Нет, понятно, что в игре очень сильные перемены не очень то и реализуешь (Не такие уж ГэСэЖэ крутые разрабы) , но законы сеттинга то надо хоть как-то соблюдать? Вероятно нет.
Бродя по Зоне наш спецагент глядит по сторонам, тыкает во все стороны детектором артефактов, стреляет мутантов, дружит с одними сталкерами, с другими воюет (или со всеми дружит) и продвигается вперед по сюжету. Выполняет мисии, бегает и прыгает между аномалий (особенно порадовало бегать сквозь жарки следом за Ноем) собирает свой отряд выручает военных и отбывает из Зоны или остается. Ну типа реализовали мечту фанов оставшуюся после ТЧ.
Ну во первых побродить после визита к Монолиту по Зоне интересно. Это глядя в сторону ТЧ.
А вот нафига спецагенту выполниившему мисиию оставаться в полупустых локациях ЗП и тупо шляться по ним без целей - тут как-то непонятно. Тем более с локами беда. Во первых странная их замкнутость и ограниченность особенно яркая на Затоне. Бродишь упираясь в низкие покатые горки на которые влезть ну никак нельзя. Хорош спецагент.
Между локами переходить только с проводником - тоже баальшой спасиб разрабам. Наш Дегтярев самостоятельно и перебраться не сможет. Это всё же не Диабло это там дабы в Ад отправиться Ангела попросить надо. А тут то чего?

Диалоги. Ну не ураганные. Один анегдот про яйца на сотню сталкеров очень быстро начинает бесить.
Ну взять тот же Сакред - ну ведь каждый что-то свое да ляпнет. Не говорю уж про Балдурс Гейт, а тут диалоги смахивают на Диабло. Три вопроса - три ответа - и всё. После Ведьмака это извините меня - издевательство. Более того в Тенях жутко обрадовал один диалог - Свободовца и Долговца в Припяти. Очень хороший. В ЗП - ничего запоминающегося не услышал.

Назвали ролевой игрой - делайте её ролевой. Вообще "ролевовость" игры заключается только в неком взаимодействии с персонажами, изменениями их отношения к тебе и всё.
Но нераскрыто это, никак. ВЗять тот же полумультяшный Фабл. - Вот там да. Раскрыто. Люди тебя или боятся или любят. Зовут так как назовешься. Ну там маленькие радости типо татуировок, причесок и так далее это ладно, не будем. Мы сталкеры парни суровые нам бриться-стричься ни к чему. При этом у большинства обитателей зоны выбритые морды. Ну да ладно. Зато можно дружить со всеми. И бандиты могут на твоих глазах резать сталкеров и мило общаться с тобой и наоборот. И даже по очереди. Разве что шальной пулей дернет.
По сути из ролевых стянули инвентарь набитый найденной по дороге всячиной и диалоги. Диалоги не доделали.
"Пояс" в ЗП довели до ума - можно функциональными клавишами лечиться, есть, гонять радиацию, бинтоваться. Не надо переставлять с неудобных "[]" куда нибудь поближе, вообще использование как функциональных квадратных скобок наводит на тяжкие мысли о качестве тестирования игры. Или руки у тестеров было как минимум три.

Как шутер. А никак как шутер. Стволов много, стреляют по разному. Но выглядят они откровенно убого. После Call of Duty, а особенно четвертой её части, где стволы современные - увы и ах. ЗП выглядит убожески. Радует метание гранат. Эдакая цветная шкала приложенных сил. К чему она там и зачем - неясно. Оружия сделали побольше - спасибо.

ИИ - это ЫЫ а не ИИ. Сразу отж0г гражданин ползающий по аномалии Цирк. Ходит такой вдоль жарок. На вопрос что он тут делает говорит - гуляю. Вообще гулять боты любили и в ТЧ, залезать в аномалии, соваться под зубы мутантам. Глупые они. Как были так и остались. Лезут по одному в двери комнаты подставляя голову под пулю, гранаты у них как видно для красоты. Не разу не видел чтобы пользовались. Берем старушку MOH - там боты отчего-то гранаты кидают. Видать секрет какой знают.

Всяко разно - аптечки, начиная с старины глубокой - носишь с собой волшебный бутылек - дернул за пробочку и выросла заново оторванная нога. Особенно клево получается лечить раны хлебом, консервами и колбасой. Народная медицина.

Тем не менее старом-старом Парке Юрского Периода - бинты могли только останавливать кровь. То есть делать то что умеют в реальности, а тут вот так решили. Ладно.

Собственно в группировки тут вступать нельзя. Можно с ними воевать, дружить, но не вступать. Правильно, персонаж то на гос.службе, отчего это он попрется в НВФ?
Непонятно другое чего бандиты то его не трогают? Непонятно.

Коротенько:

Локации - а мало их. Крайне.

Аномалии - только в специально отведенных для этого местах.

Поиск артов - в специально отведенных для этого местах.

Уже по этому существенно уступает первой игре серии - Теням Чернобыля.

Атмосфера - жутко обрадовал Затон - натуральное Аральское, то что раньше было морем. На Зону не похоже не разу. Вообще в целом - здорово уступает тем же ТЧ, разве что Припять проработана (было бы странно если бы не проработана, как-никак ключевая локация)

Мутанты - ага побольше стало, впрочем на пропатченных ТЧ и ЧН их тоже хватало.

Вообщем несмотря на рекламу и радостный визг фанатов игра слабая. Да и не игра это а очередной аддон для зарабатывания денег.

А ещё пообещали Сталкер-3-Апокалипсис. Там вообще хотят Ядерное оружие мутнтуть. Вона как.


Если долго глаз тереть, очень можно умереть.(с) Енот
***
- стабильно
(- АК-74 30/90) - у Викинга
- ГП-6.
- артефакты: нет
- Платок Чёрного Сталкера.
- рюкзак, 3 антирада, буханка хлеба, две консервы.
- ПДА Тролля
Внешний вид:
худой, небритый тип. старый, грязно-зелёный плащ. Под ним - ядовито зеленая футболка с полустершейся надписью "Имидж ни...то" Некогда черные джинсы вылиняли и стали грязно-серыми, вздутые на коленях пузырями. Поношенные берцы.
Группа: Аська-Химера
Опыт:152

В Зоне как в танке. Главное - не бздеть.
 
СидДата: Четверг, 29.10.2009, 18:30 | Сообщение # 3
Ке?!
Ранг: Новичок
Сообщений: 19

Персонаж: Лёня "Сид"

Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Отдыхает
Я пока не играл, но вот видео которые я видел только лишь увеличили интерес. Так что полюбому ещё поиграю...

- Состояние персонажа – Отличное, немного под градусом.
- Оружие – Обрез, 52 патрона к нему, Боевой нож, Кастет
- Одежда – Чёрная Кожаная куртка (Напоминающая косуху), штаны цвета Хаки, военные ботинки. На голове обычно носит красную или чёрную шапку.
- Артефакты – Не имеются
- Наличность – 6400 рублей
- При себе – Аптечка (1), Бинт (1). Из еды есть немного Колбасы и Хлеба.
- Вещи на продажу - nun
 
ДжинниДата: Четверг, 29.10.2009, 19:05 | Сообщение # 4
Ранг: Легенда
Сообщений: 4173

Персонаж: Джинни (Ветеран-Мастер)

Награды: 81
Репутация: 134
Статус: Отдыхает
Сид, мне нравится добавления рпг в шутер)))))))))
элемент неожиданности х)))))
 
Лёха_ТролльДата: Четверг, 29.10.2009, 20:04 | Сообщение # 5
Снорков не пугать.Потолок бетонный.
Ранг: Сталкер-ветеран
Сообщений: 629

Персонаж: Лёха_Тролль

Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Отдыхает
Quote (Джинни)
мне нравится добавления рпг в шутер

Дык сталкер всегда был шутер-рпг.

 
ДжинниДата: Четверг, 29.10.2009, 22:40 | Сообщение # 6
Ранг: Легенда
Сообщений: 4173

Персонаж: Джинни (Ветеран-Мастер)

Награды: 81
Репутация: 134
Статус: Отдыхает
Лёха_Тролль, да ну не скажи. ТЧ в некотрых местах - гольный махач. ((((
например у сахкафана или в подземельях...
 
Лёха_ТролльДата: Четверг, 29.10.2009, 23:28 | Сообщение # 7
Снорков не пугать.Потолок бетонный.
Ранг: Сталкер-ветеран
Сообщений: 629

Персонаж: Лёха_Тролль

Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Отдыхает
Джинни
Там кроме врагов никого нет. Понятно будет махач. А там где нейтралы или други там совсем другой коленкор.

А в ЗП - идиотия - бандиты и не трогают. С какого бандиты, которые норовят отобрать разное у каждого новичка не трогают Дегтярева? Хоть бы как это дело разъяснили. Так нет. Не утрудились.

 
ДжинниДата: Пятница, 30.10.2009, 07:54 | Сообщение # 8
Ранг: Легенда
Сообщений: 4173

Персонаж: Джинни (Ветеран-Мастер)

Награды: 81
Репутация: 134
Статус: Отдыхает
Quote (Лёха_Тролль)

А в ЗП - идиотия - бандиты и не трогают. С какого бандиты, которые норовят отобрать разное у каждого новичка не трогают Дегтярева? Хоть бы как это дело разъяснили. Так нет. Не утрудились.

так Дегтярев суровый чел))))
он же не хухры-мухры - он военный ))))
а военные они - ууууууууууух))))))))

тем более там можно к бандосам вступить))))

 
ХимераДата: Пятница, 30.10.2009, 11:30 | Сообщение # 9
Ранг: Опытный сталкер
Сообщений: 328

Персонаж: Настя-Химера

Награды: 22
Репутация: 39
Статус: Отдыхает
Я не играла. Надеюсь, вскоре установить заветную игру на комп и увидеть всё воочию.
Но - спец агент Украины - вызывает у меня приступ смеха сразу =)
 
ДжинниДата: Пятница, 30.10.2009, 12:22 | Сообщение # 10
Ранг: Легенда
Сообщений: 4173

Персонаж: Джинни (Ветеран-Мастер)

Награды: 81
Репутация: 134
Статус: Отдыхает
Химера

ну, хорошо хоть не ЦРУ )))))))))

 
ХимераДата: Пятница, 30.10.2009, 19:28 | Сообщение # 11
Ранг: Опытный сталкер
Сообщений: 328

Персонаж: Настя-Химера

Награды: 22
Репутация: 39
Статус: Отдыхает
Спец агент ЦРУ Украины??? О_О *напугалась, прикинулась валенком*
 
ДжинниДата: Пятница, 30.10.2009, 20:11 | Сообщение # 12
Ранг: Легенда
Сообщений: 4173

Персонаж: Джинни (Ветеран-Мастер)

Награды: 81
Репутация: 134
Статус: Отдыхает
Химера, а что? Это же Зона))))))
тут и не такое можн овстретить х))))
 
ХимераДата: Суббота, 31.10.2009, 01:24 | Сообщение # 13
Ранг: Опытный сталкер
Сообщений: 328

Персонаж: Настя-Химера

Награды: 22
Репутация: 39
Статус: Отдыхает
Дооо - мутанты на каждом шагу wink
 
ДжинниДата: Суббота, 31.10.2009, 06:02 | Сообщение # 14
Ранг: Легенда
Сообщений: 4173

Персонаж: Джинни (Ветеран-Мастер)

Награды: 81
Репутация: 134
Статус: Отдыхает
Химера, мутанты - добрые и милые. а вот люди...

Чего только стоит эта новая фишка. когда другие сталкеры арты выклянчивыают(((((((
Я замучалась им потом рога отламывать, ибо по доброте душевной арты почти всегда отдаю((((9

 
Лёха_ТролльДата: Воскресенье, 01.11.2009, 19:54 | Сообщение # 15
Снорков не пугать.Потолок бетонный.
Ранг: Сталкер-ветеран
Сообщений: 629

Персонаж: Лёха_Тролль

Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Отдыхает
а потом по той же доброте убиваешь )
 
ДжинниДата: Понедельник, 02.11.2009, 08:06 | Сообщение # 16
Ранг: Легенда
Сообщений: 4173

Персонаж: Джинни (Ветеран-Мастер)

Награды: 81
Репутация: 134
Статус: Отдыхает
Лёха_Тролль, >_<
не придирайся к словам!
тебе пряитно будет. если у тебя выцыганят арт. а потмо на твоих же глазах его продадут за нифиговую сумму????
Ты что этому сталкеру, спасибо говорить будешь?...
 
Лёха_ТролльДата: Вторник, 03.11.2009, 23:31 | Сообщение # 17
Снорков не пугать.Потолок бетонный.
Ранг: Сталкер-ветеран
Сообщений: 629

Персонаж: Лёха_Тролль

Награды: 13
Репутация: 14
Статус: Отдыхает
Quote (Джинни)
Ты что этому сталкеру, спасибо говорить будешь?...

Я ему просто его не отдам smile

 
SnowjumpДата: Среда, 04.11.2009, 09:37 | Сообщение # 18
Я сталкер
Ранг: Опытный
Сообщений: 138

Персонаж: Слава Пастух

Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Отдыхает
Quote (Джинни)
тебе пряитно будет. если у тебя выцыганят арт. а потмо на твоих же глазах его продадут за нифиговую сумму???? Ты что этому сталкеру, спасибо говорить будешь?...

Кстати! Если встретите Воблу, то убейта за меня. Я его потом так и не нашёл гада. angry

Вернусь в Москву, выложу интересные скрины.

 
ДжинниДата: Четверг, 05.11.2009, 08:56 | Сообщение # 19
Ранг: Легенда
Сообщений: 4173

Персонаж: Джинни (Ветеран-Мастер)

Награды: 81
Репутация: 134
Статус: Отдыхает
Snowjump, Воблу н евстречала. Компенсировала нескотльки дестякаим убитых собак.
Ты не против? )))
 
SnowjumpДата: Четверг, 05.11.2009, 15:58 | Сообщение # 20
Я сталкер
Ранг: Опытный
Сообщений: 138

Персонаж: Слава Пастух

Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Отдыхает
2 Джинни, та, пёсики безобидны, они артефакты не тырят. Главное чтобы тебе весело было)
 
ХимераДата: Четверг, 05.11.2009, 16:05 | Сообщение # 21
Ранг: Опытный сталкер
Сообщений: 328

Персонаж: Настя-Химера

Награды: 22
Репутация: 39
Статус: Отдыхает
Так, я уже жду возможности погамать в игрушку и описать собственные ощущения.
 
SnowjumpДата: Четверг, 05.11.2009, 17:09 | Сообщение # 22
Я сталкер
Ранг: Опытный
Сообщений: 138

Персонаж: Слава Пастух

Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Отдыхает
На практике оказалось, что кровососы не умеют лазить по деревьям как в том знаменитом анекдоте.

 
БывалыйДата: Вторник, 10.11.2009, 17:46 | Сообщение # 23
Бывалый Сталкер
Ранг: Новичок

Персонаж: Сергей

Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отдыхает
Игра скорее понравилась. Если забыть про то, что разработчики в очередной раз решили избежать такой бесполезной вещи, как бета-тест. Во-первых, наконец-то тут нет враждебных группировок (кроме Монолита). Изначально все нейтральные - выбирай на свой вкус, кто ближе. Также понравились изменения заданий. Убей-принеси-найди остались, но в кой-то веке появились и более интересные. Сюжет... эта первая игра без сюжета. То есть, есть изначальное задание - узнать о причине провала операции. Больше ничего нет. Дальше ты, как в ГТА: ходишь по 3 локациям Зоны и выполняешь необязательные задания, пока не наступит время сюжетной концовки (которая получилась глупой, но оригинальной для игры). Про баги говорить особо и нечего. Всё как обычно: через раз работают скрипты, игра иногда вылетает (надо заметить - намного реже, чем в предыдущих частях; у меня вылетела всего два раза). Со скриптами там уже много что связано: появление мутантов там, где их быть не должно, глюки НПЦ (застрял в стене, зашел в аномалию, принялся травить анекдоты поедающей его псевдособаке и т.д.).

P.S. А движок пора менять. Графика на уровне 2000 года уже даже у фанатов вызывает... отчуждение.



Прозвище: Бывалый
Оружие: Пистолет Макарова (1)
Одежда: Безрукавка, чёрный джинсовый костюм, кроссовки
Рюкзак: 1 аптечка, 1 бинт, фляга с водой, 2 булки хлеба
Здоровье: Отлично


Сообщение отредактировал Бывалый - Вторник, 10.11.2009, 17:47
 
СидДата: Пятница, 27.11.2009, 18:10 | Сообщение # 24
Ке?!
Ранг: Новичок
Сообщений: 19

Персонаж: Лёня "Сид"

Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Отдыхает
Нейтралитет это наоборот круто. Наконец в тебя не стреляют все кому, ни попадя по дороге. Можно, как говорят бездельники, расслабиться, а если надо пострелять, то стреляй в кого хочешь что уж тут. С самого начала я пошёл за сталкеров, но бандюков по дороге не трогал, поскольку их разговоры вызвали у меня смех. "Да манал я эту зону..." Особенно понравилось... И.... В особенности стоит отметить хорошие анекдоты... Отдельный плюс! Раньше и посмеяться нельзя было, а сейчас...

Особенно понравился анекдот про ограбления типа там что-то. Приходит с фингалом и ему задают вопрос:
- Что это с тобой?
- Да вот побили мобильник, деньги забрали.
- А ты их запомнил хоть?
- А что её запоминать, жену то?

Или... Бывалый Вояка, говорит молодому.
- Что ты будешь делать, если к тебе в темноте будет подползать какая-то тёмная фигура?
- Ну, я помогу вам встать товарищ капитан.

Убийственные анекдоты. И кстати после просмотренного мною ролика на игромании я выследил воблу и убил. Так что ты (Snowjump) отмщён. Хах)

Quote
Графика на уровне 2000 года…

Извини, но мне кажется, ты не видел ни разу графику игр 2000 года. Соглашусь с "игроманцами" движок устарел, но игра всё же ещё цепляет. Я честно признаюсь, не люблю смену движка в любых играх. Да надо двигаться вперёд, да надо гнаться, как говорится за прогрессом, но покупать новые компы каждый год я не желаю, а играть хочу. =) Если так называемый S.T.A.L.K.E.R 2 будет что-то типа ГТА4 (Игра даже на самых низших параметрах тупит) я очень разочаруюсь…

Что до вылетов. Раньше меня это не сильно беспокоило. Обычно я сохранялся довольно часто, чтоб не начинать с начала. Сейчас же за всю игру до уровня Припять у меня игра выкидывала лишь пару раз. Правда что до Припяти я дошёл и там всё. Меня выкидывало каждый раз, когда я пытался влезть вверх. Слава богу, проблему решил.

А что до того, что игру сделали в стиле Fallout это для меня лишь приятный подарок.)


- Состояние персонажа – Отличное, немного под градусом.
- Оружие – Обрез, 52 патрона к нему, Боевой нож, Кастет
- Одежда – Чёрная Кожаная куртка (Напоминающая косуху), штаны цвета Хаки, военные ботинки. На голове обычно носит красную или чёрную шапку.
- Артефакты – Не имеются
- Наличность – 6400 рублей
- При себе – Аптечка (1), Бинт (1). Из еды есть немного Колбасы и Хлеба.
- Вещи на продажу - nun
 
ДжинниДата: Понедельник, 30.11.2009, 08:19 | Сообщение # 25
Ранг: Легенда
Сообщений: 4173

Персонаж: Джинни (Ветеран-Мастер)

Награды: 81
Репутация: 134
Статус: Отдыхает
блин ((((
не могу - вылетает игра после того. как нажимаешь на "начать игру"
обидно (((
и сделать ничего не могу (
 
S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat » Обсуждение игры (Ваше мнение)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:




Design by Chimera&Djinny © 2024

Сайт управляется системой uCoz