[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse » Памятка сталкера » Устав » Правила Игры (Читаем, запоминаем, следуем.)
Правила Игры
ApocalypceДата: Понедельник, 13.07.2009, 12:12 | Сообщение # 1
Москва
Ранг: Легенда
Сообщений: 386


Награды: 7
Репутация: 19
Статус: Отдыхает
Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Это жестокий мир, не прощающий ошибок, полный опасностей, где стоимость человеческой жизни равна стоимости патрона. И не больше. Ты всего лишь кусок радиоактивного мяса, которому, может быть повезет выжить в аду, что называют "Зоной"
Никто в этом мире не будет помогать тебе. Никогда. Запомни.
Здесь выживает сильнейший.


Создатели форума предупреждают, что ФРПГ "S.T.A.L.K.E.R. аpokalypse" является "жесткой" игрой, где разрешено насилие, жестокость, любые проявления всех сторон человеческой натуры. За ваше психологическое состояние - отвечаете вы сами.

Правила Игры:

1. ФРПГ "S.T.A.L.K.E.R. аpokalypse" - форумная ролевая игра, создаваемая игроками, путем отписей в соответствующих темах на игровом форуме.
Отпись - литературное описание участником игры, игровой ситуации, мира, окружающих персонажей, своих действий, мыслей, слов и реакций, в соответствии с условиями локации, Мастера Игры и других игроков.

- минимальный размер отписи 4 полных строки.
- отпись строиться по всем правилам русского языка и законам логики.
- обязательна отметка о переходе в следующую локацию. (Пример: ---->Бар "Шти")
- действия персонажа отписываются от третьего лица. (рекомендуется)
- вид отписи: "Разговор - Действие - Мысли" (рекомендуется)

2. Мир форумной игры строится на суровой правде жизни. А потому строжайше запрещены любые проявления манча
Под манчем на данном форуме подразумевается
- откровенное превышение человеческих возможностей и способностей, допущенное при описании персонажа (исключения одобряются админ-составом)
- игра в "Рембо" или "семерых одним ударом" (Камрады, помните, у нас не Голливуд - у нас "Зона Отчуждения" Тут все противники умны, сильны и опасны - другие не выживают)
- нахождение персонажем крупных сумм денег, дорогостоящего оружия, брони и прочих вещей, резко повышающих характеристики. (исключения одобряются админ-составом)
- отписывание действий за противника - реального игрока.

Наказание за манч будет сюрпризом. Лучше не рискуйте - фантазия админ-состава бывает очень извращенной

3. Опыт
За выполнение квестов, выданных представителями админсостава форумной игры, за проведение боёв - игрокам назначаются баллы опыта. Количество баллов прописывается мастером игры, модератором, администратором, в зависимости от качества выполненного задания. Баллы за выполнение заданий в городах за пределами Зоны не начисляются.
Баллы необходимы для "прокачивания" персонажа до более высокого уровня. С Приобретением званий, игроку открываются новые локации. Количество баллов:
Новичек - 0
Опытный - 100
Ветеран - 300
Ветеран-мастер - 600
Мастер - 800
Легенда - 1600
    При получении уровня опыт обнуляется.


4. «Зона Отчуждения» населена людьми – представителями различных группировок, вольными сталкерами, мутантами, отношение которых к игроку колеблется от дружески-нейтрального до откровенной ненависти и стремления уничтожить любой ценой.
Соответственно, одним из основных элементов игры является бои.
К отписи боя предъявляются следующие требования:
- логичность
- реалистичность
- отсутствие манча (смотрим п. 2)

Объемная отпись боя с подробностями приветствуется, влечет за собой повышенный дроп, прописываемый членом админ-состава и иные «вкусности».

4. 1. Убийство персонажа, принадлежащего реальному игроку.
В нашей игре возможно убийство персонажа реального игрока другим игроком, без согласия последнего. Такова суровая правда жизни. Однако подобное лишение жизни подчинено строгим правилам, выполнение которых отслеживается Мастером Игры в обязательном порядке.
- Обязательно присутствие игрока, на которого совершается покушение в «онлайне» в момент нападения.
- Полный запрет на отписывание действий и реакций противника во время боя.
- Соответствие действий игроков характеристикам, заявленным на форуме.
- В убийстве персонажа реального игрока строжайше запрещено использовать снайперские винтовки всех классов.
- В бой имеет право вмешаться Мастер Игры, прописав изменение игровой ситуации.
- В бой имеют право вмешаться другие игроки, преследующие свои интересы.

На отпись рукопашного боя в игре накладывается временное ограничение - 3 минуты. То есть персонаж не может отписывать события, происходящие больше, чем за три минуты игрового времени.

Свойства артефактов, носимых персонажем, в бою не учитываются.

4. 2. Пленение персонажем реального игрока другого персонажа, принадлежащего реальному игроку.
Да, такое тоже имеет место быть:
- в целях, выкупа дружественной группировкой
- допрашивание, с целью завладения информацией
И всего, что может позволить фантазия игроков.

Пленение подчинено правилам боя:
- логичность
- реалистичность
- обязательно присутствие игрока, на которого совершается покушение в «онлайне» в момент нападения.
- полный запрет на отписывание действий и реакций противника во время боя.
- соответствие действий игроков характеристикам, заявленным на форуме.
- разрешено вмешательство Мастеров Игры и игроков.

4. 3.Бои между персонажами разных уровней.

Игрок высокого ранга может быть побежден игроком более низкого ранга, при условии качественной, объемной, реалистичной и изобретательной отписи. Игрокам, в данном случае, рекомендуется привлекать в качестве стороннего наблюдателя любого представителя админ-состава.
Бой подчиняется условиям, прописанным в правилах.

  • Баллы, получаемые игроками за победу над равным – 20
  • За победу над игроком более высокого ранга – 20 + (10 баллов за каждую ступень превосходства противника)
  • За победу над игроком менее высокого ранга – 20 - (5 баллов за каждую ступень превосходства победителя)


5. Смерть
Как ни прискорбно, но такое случается. В случае гибели персонажа на территории Зоны, получения травм, несовместимых с жизнью и прочих неприятностей, ведущих в загробный мир, игрок вправе создать нового персонажа либо воскресить прежнего.
На создание нового персонажа никаких ограничений нет.
Для воскрешения необходимо соблюдение некоторых условий:

  • Возрождение может произойти в одном из исследовательских центров. Для этого необходима отпись игрока или Мастера Игры о нахождении бренных остатков персонажа и переправлении их в вышеозначенный центр.
  • Потеря всего имущества.
  • Понижение в ранге.

Воскрешение персонажа может также произойти при помощи Записей Болотного Доктора(без понижения в ранге и потери имущества), к владельцу которых, необходимо обратиться товарищам погибшего. см. "Уникальные предметы"

Помните - смерть всего лишь начало...

6 Экономическая составляющая игры
Игроки имеют полное право торговать друг с другом, покупая\продавая, добытые ими артефакты, оружие, броню и прочие вещи. Полученные\изъятые денежные суммы учитываются в соответствующих графах информации о персонаже. "Забывчивость" игрока при вычитании сумм из своего бюджета считается манчем и жадностью. А за жадность - карает сама Зона.
6. 1. Покупку продажу предметов, артефактов, оружия и брони у НПС форума игрок может отписывать сам.
Исключения лишь для очень дорогих покупок\продаж.
6. 2. После достижения звания «опытный» Игрок может приобрести профессию, выполнив соответствующий квест, который выдает представитель администрации форума.

Мастер – игрок, выполняющий заказы по модификации, улучшению и ремонту игровых предметов. Курируется постоянным Мастером Игры.
Требования:
Мастер выполняет улучшение путём отписи. Каждый уровень улучшения занимает 25 строк отписи. То есть на отпись первого улучшения – 25 строк, второго – 35 строк, третьего – 45 строк и так далее.
Создание модификаций идёт по такому же принципу.
Ремонт - от 15 строк.
Цены устанавливает сам игрок.

Торговец - игрок, обладающий стартовым капиталом в 200 000 игровых рублей, занимающийся покупкой-продажей игровых предметов. Имеет право выдавать квесты, не идущие вразрез с общим сюжетом игры и оплачиваемые из капитала торговца.
Курируется постоянным Мастером Игры.
Требования:
Минимальная отпись сделки полных 5 строк.
Регулярные рейды за товарами за Зону Отчуждения. Игрок приобретает товары для торговли за периметром лично, либо нанимает и снаряжает группу сталкеров, работу, которых, оплачивает из капитала торговца.
Сбыт товаров, полученных в Зоне Отчуждения, производится по аналогии.

Максимальное число игроков – мастеров 3.
Максимальное число игроков – торговцев 3.

Новый мастер или торговец может появиться лишь после смерти персонажа, отказа игрока или иных причин, освобождающих места торговца или мастера.

7. Артефакты

Зона полна сюрпризов, в том числе и приятных — артефакты порадуют душу любого сталкера. Но для их нахождения игроку необходимо выполнить ряд условий:

  • Длинна отписи. Артефакт первого уровня потребует отпись в 20 строк. Второго в 35-40 строк. Третьего в 45-50 строк. Уникальные и редкие арты отписываются не менее чем за 60 строк. Что бы добыть Сокровища Зоны, необходим пост минимум на 70-80 строчек.
      Исключение: квестовые артефакты и артефакты, прописанные как добыча мастерами игры.

  • Содержание отписи. Отпись должна быть посвящена именно добыче артефакта.
  • При групповой игре допускается «подъем» арта за минимальное количество строк при условии предшествующего обыгрывания напарниками боя с мутантами, находившимися у артефакта, и аномалии, его породившей.
    Пояснение: Игрок может взять артефакт третьего уровня за 10 строк, если перед этим его напарниками был отыгран бой в 30 строк и не получен дроп.

Отыгрыш особенностей артефактов, их плюсов и минусов производится игроком по желанию и приветствуется администрацией форума.

Артефакты, которые персонаж носит на поясе для пользования особенностей, указываются в подписи.

Свойства артефактов, носимых персонажем, в бою PvP не учитываются.

Артефакты могут быть проданы любому реальному игроку по договорной цене и по установленным ценам НПСам форума. Цены указаны в локации — местонахождении НПС.
Продажу артефактов по установленой цене форума игрок может отыграть сам, без вмешательства представителя администраци.

8. Отмычки

Игрок, достигший статуса «Опытный», может нанимать и водить за собой т.н. «Отмычек» - игроков в статусе «Новичок»

Особенности Отмычек:
- Для Отмычек открыты локации, доступные ведущему игроку.
- Отмычки при выполнении заданий получают игрового опыта на 5 баллов больше ведущего группы.
- Ведущий выплачивает Отмычкам каждый реальный день деньги за риск. Минимальная сумма – 250 игровых рублей. (зависит от Типа Договора)
- Представитель админ-состава имеет право (и будет это делать) прописывать мелкие и крупные неприятности, происходящие с отмычками.
- Отмычки обязаны выполнять все приказы Ведущего.
- Распределение добытого хабара группой из Ведущего и Отмычек производится Ведущим, по его собственному усмотрению.

Для получения статуса «Отмычки» в соответствующей теме форума выкладывается договор, между Ведущим и Отмычкой, с указанием суммы оплаты в день за риск и любыми другими условиями и примечаниями.
Договор заверяется Администратором.

Ведущий указывает в своей подписи ведомых отмычек.
Отмычки указывают в своих подписях ведущего.

Без ведома и разрешения админ-состава запрещается разрушение игровых локаций, убийство ключевых НПС, приобретение особых навыков и характеристик, дающих значительное преимущество перед другими игроками.

С наилучшими пожеланиями, создатели форума - Химера и Джинни.
 
S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse » Памятка сталкера » Устав » Правила Игры (Читаем, запоминаем, следуем.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Design by Chimera&Djinny © 2024

Сайт управляется системой uCoz