[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse » Зона Отчуждения » Дикая Территория » Здания
Здания
ApocalypceДата: Пятница, 24.07.2009, 11:53 | Сообщение # 1
Москва
Ранг: Легенда
Сообщений: 386


Награды: 7
Репутация: 19
Статус: Отдыхает
Старые, с прогнившими потолками, полами и стенами. Давно в аварийном состоянии и готовы развалится от малого дуновения ветерка...
Однако стоят уже лет двадцать, несмотря на дожди и ветра.
Поговаривают, в таких зданиях обитают полтергейсты - привидения. Однако сталкеры очень любят в таких зданиях устраивать тайники - из-за дурной славы сюда никто посторонний не сунется.


Мутанты: 1 бюрер, 1 полтергейст, 1 кровосос
Аномалии: в некоторых домах сильный фон, в некоторых - Карусели, холодцы, Воронки.... (шанс попасть ~80%)
 
ZorkДата: Среда, 18.05.2011, 08:54 | Сообщение # 51
Знай цену жизни
Ранг: Легенда
Сообщений: 1781

Персонаж: Гавр (Ветеран)

Награды: 21
Репутация: 39
Статус: Отдыхает
Только Гурон взял в руки КПК, как тут же открылось голосовое сообщение.
*Мы сидим тут уже третий день. Нас сука…бюрер сюда загнал и запер. “шипение”. Сипатый че ты там копаешь!?
У меня фонарь сдох.
Блять. Короче братва я Леня Погон. Все кто найдет нас или запись ищите Пашу Косорога! Эта сука на Янтаре в самом НИИ!
Что-то хрустит и трескается
СУКАААА!!! КЕНГИ!! ААААААААААА!!!!
МАМА!!!!!!!!АААААААА !!!!!!ААААААААА!!!
Запись обрывается”.
Внезапно позади Гурона что-то пискнуло. Сталкер повернулся и увидел одинокого кенга. Маленький мутант не представлял собой угрозы, но тут крысеныш заверещал как резанный, и в дальних комнатах его поддержало множество таких же верещаний.

ООС: Большая стая кенгов в 70 голов. Очень голодная и очень верещащая. Получишь множественные укусы, и царапины когда будешь убегать. Идешь к НИИ Янтарь как подойдешь, зови меня.

 
ГуронДата: Среда, 18.05.2011, 09:44 | Сообщение # 52
Shit happens
Ранг: Опытный сталкер
Сообщений: 401

Персонаж: Геннадий Хазанов

Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Отдыхает
-И почему у меня не было в этом сомнений? - Некий Косорог - шустрый малый. Все время от всех убегает. И оставляет после себя трупы. Плохо. Гурон не успел убрать маленький компьютер в нагрудный карман, как сзади раздался тонкий писк. Монолитовец тут же вскинул автомат и уже поймал в прицел возмутителя тишины - маленького тушкана. И ничего хорошего этот во многом милый и забавный зверек не предвещал.
-Блять.. - Хазанов сделал шаг назад, мысленно надеясь, что малыш тут один. Мужчина не сводил глаз с тушкана, все еще держа его на прицеле и продолжая пятиться назад. Но.. Сегодня мутанты Хазанова не любили. Малыш запищал, тут же получив одинокую пулю куда-то в грудь. А вот рядом раздался оглушительный писк десяток глоток. Ситуация накалялась с каждой секундой и это вовсе не нравилось Гурону. Надо было срочно валить отсюда, тем более, что новый пункт назначения уже ясен. Янтарь, НИИ. Интересно, а выжигатель мозгов снова отключили?
Писк усиливался, мозг работал с огромной скоростью. В общем-то, делать ничего не оставалось - Гурон просто сорвал с разгрузки последнюю гранату и бросил ее в дверной проем - единственный путь в комнату. Да только проблема была в том, что он тоже был отрезан от лестничной клетки. То есть выбраться никак. Или же.. Взгляд упал на стену соседней спальни. Сколько там толщина стенок? Небольшая, да и перекрытия не кирпичные.
Рядом прогремел взрыв, писк на мгновение смолк. Или же просто уши заложило. Черт его знает. Боковым зрением Хазанов видел, что твари медленно, уже осторожней, начинает просачиваться в квартиру. И было их еще чересчур много, чтобы перестрелять. Бежать. Автомат словно сам нацелился на стену, посылая патрон за патроном, обрисовывая невысокий человеческий контур. Только магазин явно был не рассчитан на подобное, а потому опустел довольно быстро. Гурон уже чувствовал, как острые зубки и когти впиваются в ботинки, плечи, царапают по груди. Палец левой руки коснулся второго курка - автомат резко поднялся выше, а в стене теперь не было целого куска.
Вот теперь почти готово, Хазанов попытался скинуть хотя бы часть тварей, слишком уж они мешались. Кто-то улетел в стену, кто-то упал, жалобно завопив, и начал снова бороться за добычу. Но на несколько секунд мужчина освободился и, взяв разгон, прыгнул в полуразломанную перегородку, своим весом добивая ее. Было больно. Встать оказалось сложно, несмотря на группировку. Это только в фильмах все стекла выбивают головой спокойно.
Монстрики гнались следом, но впереди уже виднелась лестничная клетка. Хазанов на ходу перезарядил автомат и, резко развернувшись, быстро и точно перебил ближайших тварей. После чего побежал дальше, унося ноги подальше.

Дорога на Янтарь.


Состояние - Удовлетворительное
Броня: Панцирь
Оружие - Desert Eagle (7|7) (7)х1, НРС, Сталкер.
Daekoo K11 (30|30)(0|5) (30)x11, Обрез (2/2) (12), Вал (20/20) (20)х6
Гранаты: Ф1 (х9), Заря 2 (х5)
Артефакты - Душа (х2), Oblivion lost, Волчьи Слезы (х2)
Уникальные предметы: ПДА Семецкого
Части монстров -
Наличность - 37000р
Опыт - 276 (Ветеран)
Рюкзак - контейнер на пять ячеек (х2), ИРП, три бинта, 6 антирада, 3 научные аптечки, документы Стрелка, блокнот с кодом и схемой какой-то двери.
Меткость: 10, Сила: 2, Ловкость: 2, Взлом: 1, Скрытность: 5
 
FarsirДата: Среда, 01.06.2011, 13:38 | Сообщение # 53
HomoSuperior...
Ранг: Легенда
Сообщений: 1254


Награды: 7
Репутация: 38
Статус: Отдыхает
-Идем так идем, я поднял дробовик, осмотрел и поплелся за сталкерами. Выбирались долго, ибо выброс по пути расставил несколько аномалии, благо в полутьме подвала электра сразу выдала себя искрящим мерцанием и тут не нужно быть матерым сталкером чтобы догнать, что в эту штуку лучше не лезть. Благополучно обойдя электру небольшой отряд двинулся дальше.
-Стоять! Рявкнул я схватив впереди идущего сталкера за рюкзак и потянув назад.
-Слепые что ли? Трамплин прямо в трех шагах от ведущего... Сталкеры недоуменно оглянулись, но повода недоверять мне не нашли. В полумраке сложно разглядеть аномалии гравитационной породы, тем более трамплин, который в принципе почти себя не выдает...
Ведущий сталкер вытащил небольшой болт и несильно запустил вперед, а несколько фонариков проводили его следом. Раздался щелчек, а сверху, с потолка посыпалась бетонная крошка, аномалия с такой силой запустила болт вверх, что тот оставил в потолке приличную воронку, а сталкеры что стояли ближе всех оказались все в бетонной пыли.
-Твоя правда, сказал один из сталкеров, и отряд развернулся, выискивая выход наружу.
------------Дорога на янтарь


Персонаж Tosser:
Физическое состояние- хуже только трупы
Настроение: :(
Травмы/Ранения: мелкие раны, синяки и ушибы повсеместно. Разбито лицо.
Вооружение:
-Острый осколок камня
Одежда/Экипировка:
~Темная футболка.
~Камуфляжные штаны.
~Плащ
(все изорвано в хлам)
~правый ботинок. Левый потерял(
~Разгрузочный жилет
Артефакты:
Уникальные предметы:
Медикаменты:
Рюкзак:
Другое:
Наличность:
Опыт: 198-300(опытный)
Для ГМов информация:
-С персонажем обычно ходит мутант(можно сказать ручной)
 
НедобрыйДата: Понедельник, 20.06.2011, 05:52 | Сообщение # 54
Кто сказал "не бывает"?!?
Ранг: Ходок
Сообщений: 179

Персонаж: Стас Недобрый

Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Отдыхает
---> Блокпост "Долга" на ДТ
Заходя на территорию, прилегающую к заброшенным постройкам, я был, как никогда, собран и аккуратен - сказывался долгий отдых и употребление допинга. Взгляд успевал заметить практически всё за считанные секунды, информация обрабатывалась мозгом с какой-то жутко невозможной скоростью: так, в одном из окон какого-то строения я метров за тридцать заметил странное шевеление и потому твёрдо решил пойти в другую сторону.
В первом доме, который я решил посетить, не обнаружилось ничего интересного - типичное заброшенное здание без каких-либо интересных отличительных деталей, разве что алюминиевая посуда на полу была не тронута, да и диван стоял целый. А также никаких идиотских надписей на стенах и мусора. Зато второе здание меня порадовало - на втором его этаже находилась пара аномалий, в том числе и "Карусель". А рядом с ней... Рядом с ней, весело поблёскивая в солнечных лучах, пробивающихся в окно, лежала "Душа"...
Около двух минут я ничего не делал, я просто стоял и смотрел на артефакт, как завороженный и ничего не хотел предпринимать, уж больно красиво он смотрелся на месте, выделенном ему Зоной. Но мне он сейчас явно был нужнее, чем пыльному полу никому не нужной постройки...
Единственной, но серьёзной проблемой, пожалуй, была запущенность домиков - в частности тот, в котором я обнаружил артефакт, был очень старым и на строительстве его, видимо, нехило сэкономили. По крайней мере пол второго этажа, он же потолок первого, неслабо так обвалился и уцелевшая тропка, состоящая и кусков бетона, облепивших кусок арматуры, доверия не внушала.
Но и уходить ни с чем категорически не хотелось, поэтому я сел на край дыры в полу и стал настойчиво думать над сложившимся положением. Информация получалась следующая: до противоположной стороны дыры метра так два с половиной, расстояние, не страшное для прыжка с разбега. Но напрягал тот факт, что другая сторона могла также обвалиться под моими ногами, как и большая часть пола второго этажа. Это внушало некую разочарованность, но желания что-то сочинить совсем не отбавляло.
Расстояние до пола первого этажа было примерно таким же, как и до другой стороны дыры - около двух с половиной метров. Казалось бы - для падения расстояние плёвое. Но учитывая различный мусор на полу, а также то, что падение произойдёт, скорее всего на спину, да и добавляя к этому моё нынешнее, пусть и скрашенное допингом, состояние - это совсем не было пригодным для меня вариантом.
Оставалось решить, каким образом проверить стойкость противоположной стороны и каким образом по ней передвигаться, чтобы не навернуться вниз. Вариантов на ум приходило масса, но все они были какими-то глупыми и несуразными. Несколько из них я всё же решил применить на практике...
Подняв с пола старый кирпич, взвесив его в руке и тщательно примерившись, я швырнул его в щербатый обломок пола по ту сторону ямы и, врезавшись в железо-бетонную массу, кирпич разлетелся на мелкие части. Это обнадёжило.
Покидав на кусок пола ещё всяческого мусора, типа стульев, столешниц и прочей дури, я пропотел и размялся, а заодно понял, что мои сомнения по поводу крепости пола были не более чем глупым пессимизмом, а заодно определил границы действия аномалии.
Я уже было приготовился прыгать, но вдруг, почему-то передумал. Захотелось присесть перекурить - после трёх дней лёжки телу нужно было чуть больше отдыхать, пусть оно и под какой-то химической дрянью, стимулирующей работу мышц.
Прыгать было немного страшно. Почему то только теперь, впервые в жизни, у меня проявился страх высоты, пусть и такой пустяковой. До этого эпизода ничего подобного я у себя не наблюдал, поэтому такое меня начало довольно серьёзно беспокоить. Слишком уж многое со мной в последнее время происходило впервые...
Решив не запариваться, я докурил и бросил чинарик вниз, после чего отошёл к стене, разбежался и оттолкнулся ногами от пола... Разбег дался на удивление легко - ноги будто бы сами мечтали, когда же их наконец начнут использовать в полную силу, и двумя пружинами перебросили меня через дыру в полу. Потеряв равновесие по приземлению, я едва не впечатался в близкую стену, но, сумев удержаться на ногах, всё таки принял её удар руками. Довольно ощутимо отдало в кисти, но по сравнению со всем, что происходило со мной в последние пару месяцев - сущий пустяк. Оттряхнув от пыли руки, я вгляделся в артефакт, который лежал между мной и аномалией и, протянув руку, поднял его. Почувствовав странное тепло в организме, я улыбнулся и снова сел на пол. Прыгать обратно не получалось, поэтому следовало просто спрыгнуть вниз, ибо после прыжка странная боязнь высоты прошла.

Подтверждаю. Находка Душа. ЗЛОЙ


Сообщение отредактировал Злой - Понедельник, 20.06.2011, 10:55
 
НедобрыйДата: Вторник, 21.06.2011, 03:44 | Сообщение # 55
Кто сказал "не бывает"?!?
Ранг: Ходок
Сообщений: 179

Персонаж: Стас Недобрый

Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Отдыхает
Просидев так некоторое время, я положил артефакт в карман комбинезона и, перехватив край пола руками, аккуратно спрыгнул вниз, на первый этаж. Упав ногой на какую-то кастрюлю, я чудом сохранил равновесие, но всё же сохранил. Потому, решив, что на сегодня с меня приключений в Зоне, пожалуй, хватит, я от души пнул кастрюлю и двинулся к выходу из здания, а потом и с территории их комплекса. Можно, конечно, было бы побегать по территории, поохотиться на мутантов, чтобы потом продать трофеи кому-нибудь из барыг, но... Не сегодня. Однозначно, не сегодня.
---> Блокпост "Долга" на ДТ


Опыт: 14 очков.
Состояние: Чист, сыт и полон сил и энтузиазма. Послеоперационный период всё не заканчивается. (под допингом, два разных вида)
Вооружение: нож Витязь НСН в скрытых ножнах на голени, АН-94 (оптика) + 5 обойм, ПП К-50М + 3 обоймы, Colt Coverment/M1911A1 + 3 обоймы.
Электроника: КПК мёртвого сталкера
Одежда: Комбинезон "Сева", бронежилет (камуфляж), чёрная толстовка с капюшоном, заплатанные камуфляжные штаны (город), жёсткие шипованные кроссовки, бельё, часы "Casio".
 
LibertyPrimeДата: Среда, 22.06.2011, 16:21 | Сообщение # 56
Stay cool
Ранг: Мастер
Сообщений: 876

Персонаж: Либерти Прайм

Награды: 13
Репутация: 44
Статус: Отдыхает
Пробраться мимо наёмников которые бдителями были не самыми лучшими не составило труда, посему Партизан попросту обошел здание и подёргав дверь понял что бесполезно. Запрыгнув на лестницу он залез на трансформаторную будку ловко перепрыгнул на трубу и оказавшиь с дыре затаился - вроде снайпер синих его не заметил, а хрен с ним. Под ним сверкала электра, гейгер запел. Андрей достал пузырь из контейнера и сунув его в карман снял очки. Видно сразу стало и всё. Бесшумно опустившись во внутрь он сменил ВСС Малышкой и присев заглянул в проход. Увидеть сутулую фигуру кровососа который доедал сталкера было для Андрея довольно неожиданным. Прицелившись он начал быстро бить короткими очередями в спину твари, последняя рванулась в сторону, одна короткая ушла в молоко и вот когда развернулась - Получилас полный магазин в грудь и голову. Кровосос свалился, Партизан сменил магазин и покачал головой.
-Услышали. Блять.
Пройдя по координатам он открыл вход в землянку в которой было пусто. Спустившись Андрей бегло оглядел что тут было: куча следов ног, пустые стеллажи и на том всё. Выругавшись Партизан поднялся и бегом припустил к выходу, прямо перед ним упал предмет, поначалу Андрей думал что это гранат попросту не успев разглядеть что это и метнулся за стену. Тридцать секунд без взрыва - сомнительно. Высунувшись Андрей ткнул ствол на крышу и прислушался - тишина, только гейгер пел. Поспешно схватив предмет он сунул его в широкий карман плаща, в надежде осмотреть потом. Ловко запрыгнув на деревяшку Андрей увидел хобот противогаза.
-Ёб..!
Андрей вовремя спрыгнул обратно и выстрелил в снорка в прыжке, тварь сбилась с траектории и упала прямо в электру, разряд ужалил по касательной Андрея в ногу - в глазах сразу потемнело, а рёв снорков на крыше стал попросту страшным. Откатившись в сторону Партизан от удара плечом о стену пришел в себя, первый снорк десантировался в метре от Андрея и сразу же получил заряд в голову с дробовика. Поднявшись Андрей попятился, но оттуда зарычали и неглядя Партизан выпустил полмагазина на звук. Сбил Андрея уже труп, ав этот момент десантировались ещё два снорка. Лёжа под трупом Андрей начал стрелять, причём довольно удачно, кровь заливала сверху, один снорк недобежал, второй прыгнул и приземлившись сверху начал терзать труп товарища. Андрей не особо растерялся и собрав волю в кулак он выснул ствол винтовки ненамного и вжал спусковой крючок стреляя через труп в цель. Благо пули пробили бочину снорка и тот что сверху получил остаток магазина полностью. Сбросив с себя трупы Партизан быстро огляделся и сменив магазин быстренько полез наверх.
Стоило высунуть голову как рядом сразу легла очередь. Партизан чуть не упал от неожиданности, но благо повис на дрыне и удачно зацепился ногами за другой, потому и не свалился. Наёмники начали бить в стену, судя по всему бронебоем, вариантов не было и Андрей получив касательное в левое плечо сделал уже два шеге по перикладине и вылетел в другое окно, вместе со стеклом, последнее воткнулось в бедро, неглубоко, но много. Выругавшись партизан откатился в сторону с винтовкой уже целясь во всё что угодно, поднявшись Андрей отбежал к перрону и как можно скорее зашалаг к кранам, отсидеться.

//Площадь//


Состояние: Штатное
Одежда: Костюм Адама
Броня:
Оружие:
Взрывчатка:
Рюкзак:
Контейнер:
Полезное:
Unique:
EXP: 0/600 Veteran CPU(Пассивный режим)

Репутация
 
DeimosДата: Пятница, 21.09.2012, 19:20 | Сообщение # 57
Влюбленный в дождь
Ранг: Мастер
Сообщений: 911

Персонаж: Деймос

Награды: 19
Репутация: 48
Статус: Отдыхает
<<< БПД

Вновь в этом темном, мрачном месте, наполненном старыми воспоминаниями - бывал здесь, когда еще с Джин бродили. Теперь же придется поплутать по зданиям, выискивая артефакты. Нарваться на мутантов я не боялся - справлюсь, если попадется что серьезное. Физическое состояние уже выровнялось - прошло довольно много времени после перестрелки на Свалке. А вот и первые аномалии. Пара холодцов, и одна воронка. Пока детектор не показывал ничего необычного, так что я просто прокрался мимо, стараясь не задевать ничего. Холодец, правда, перепрыгнуть пришлось, но не думаю, что он обидится. Другая комната была наполнена всяким никчемным хламом - пустые старые ящики, опрокинутые металлические стеллажи, все, что никому не понадобилось. Такой вид навевает уныние, но мне было приятно, что подобная атмосфера есть уже здесь - в ранних территориях. Неплохо дает понять, что ждет уже ближе к центру. Карусель, расположившаяся в стене стала довольно серьезным фактором, едва не убившим одинокого путника. Пришлось обходить аномалию по краю, бросая перед собой болты - после такого казуса не было никакого желания попасть в тот же холодец, расположившийся под прогнившим полом, или еще что похуже. Детектор таки запищал, показав наличие артефакта - зеленая точка была совсем рядом, стоило лишь руку протянуть. Вот только по факту - милая сердцу вещица покоилась в соседнем здании, раскачиваясь из стороны в стороны с небольшой амплитудой. Пришлось обходить, да еще и вновь пробираться, активно разбрасывая гайки. Аномалии затаились во всевозможных дырах, хитро заглатывая непутевых путников. Я бы не удивился, приходи бы каждый день сообщение о смерти из Дикой территории - больно уж неожиданное мастерство показывала в Зоне, играя от защиты. Слегка пригнувшись, пробредаю следующую комнату, тут же застыв - мрачный кошмар самоубийцы воплотился в жизнь. Несколько холодцов вальяжно раскинулись на полу, а карусели прекрасно устроились чуть выше - на потолке, оставляя лишь тонкую полосу, свободную от аномалий.

А вот и она - Слюда, плавающая в тусклой раковине, на другом конце комнаты. Там же была и закрытая дверь, которую я до того и не заметил - старый лом прекрасно преграждал всех желающих от проникновения в помещение с этой стороны. Что же, нам же лучше - путь к отступлению уже просчитан, осталось лишь разобраться с самым главным препятствием. Болты и шурупы вновь пошли в дело - либо втягиваемые каруселями, либо падающими в кислотную аномалию. Металл быстро разъедало, не оставляя после воздействия даже и крупицы вещества. Сначала пришлось крастся, еда ли не прижавшись к стенке - ее на наличие чего - то неожиданного я уже проверил. Небольшой отрезок пути выиграть мне позволили, но дальше было куда сложнее - пришлось прыгнуть, доверившись совсем малому пространству. Кувырок на месте, полная остановка всякого движения, новая порция болтов. Пол местами провалился, оголив черную бездну - не уверен, насколько глубокими были дыры, но отзвука падающих шурупов я точно не услышал. Дыхание на секунду перехватило - мысли о бесконечном падении так и пылали в разуме. Пришлось еще и пол проверять на прочность, с силой метая гайки. Прогнившее дерево иногда и такого воздействия не выдерживало, щедро одаряя окрестности деревянными щепками и прогибаясь довольно глубоко вниз. Улыбка не сходила с лица - нет ничего более интересного, чем подобные шалости. Вновь движение вперед, еще более осторожное и недоверчивое, чем прежде. Артефакт был совсем близко, оставалось лишь пара метров, разделяющих охотника и его прекрасную жертву. Звуки снаружи заставили застыть на мгновение - кто - то ломился в дверь, но уже спустя пару минут разочарованно ушел. Нахмурившись, я продолжил изучение лабиринта - последняя пара каруселей довольно плотно преграждали проход. Пришлось довериться шаткому полу и просто ползти, надеясь, что аномалии не подхватят усталое тело и не разорвут его на части. Рюкзак удалось пропихнуть вперед, как и оружие, так что беспокоится пока было не о чем. Вскоре я уже держал заветную материю в руках, быстро закидывая добычу в контейнер. Хабар в Зоне - вещь замечательная. Вытащив уже ненужный лом, быстро мчусь дальше, в надежде, что на моем пути не встретится никого, способного оказать хоть какое - то сопротивление.

>>> Дорога на Янтарь


Падай ниц и от страха дрожи, мусор, недостойный взгляда госпожи.
Состояние - Отлично
Одежда - "Сева [50/100]", пси - купол, Белые шкуры, куртка новичка.
Оружие - "Гроза" (200 СП-6), Мачете, счетчик Гейгера, ДА - 6, ПМ (1 об), Нож GEA, 5 Вог "об", 3 Ф-1, 2 Дым.гр., 3 светошум. гр.
Артефакты (5 яч.) - "Огненный Шар"
Характеристики : С 10, Л 6, М 2, В 1, Ск 1
Деньги - 204230
Опыт - 464/600
Хлам в рюкзаке - хвост псевдопса (+ ПДА)
Репутация
 
ДжинниДата: Среда, 03.10.2012, 14:47 | Сообщение # 58
Ранг: Легенда
Сообщений: 4173

Персонаж: Джинни (Ветеран-Мастер)

Награды: 81
Репутация: 134
Статус: Отдыхает
=) Бар

Вера вела, не глядя н ена карту, не на ПДА, а основном - себе под ноги. КАкие-то лабиритны пустых коридоров, комнаты, заваленные хламом с вековой пылью, трупы разной тсепени разложенности, кости, пули....
Все это инетерчовало ВЕру мало. Ей было куда инетерснее, где сейчас долг и где наемники.
в блужданиях по мрачным зданиям прошло около часа. Иногда останавливались, чего-то выжидая, дважды слышали голоса рядом, буквально за стеной. Выхода все не было и не было. наконец Джин , которая шла ровно и прямо, внезапно взяла вправо, заворачивая в одну из комнат, пермахнула в лихом прыжке перевернутый стол и почти с размаху- щучкой в окошко.
С той стороны здания - кусты, редкие деревца, аномалии. Джинни растворлась в жухлой листве.

Перелезть через забор оказалось проблемой. Джи-Джи сильнее кашляла, была мрачна и печальна.
Сталкеры вылезли за Северным Блокпостом Долга, и, оглядевшись, пошли на милитари.

=) Милитари


Состояние:физ: 100%, псих: 100%
Ранения: заражение неизвестным грибком. Ст:сдерживается.
Оружие: АК74(30/100 5,45x39),Walther P99(10 9 mm PARA),KA BAR,Desert Eagle Freedom[6/0.50AE],КС23М[1/0],ВАЛ(10/90 9×39 мм),РГД-5(5)
Уникальные предметы:"Шон"[7/14 .454 сasull, 100%],"Вэл"[7/14 .454 сasull, 100%],ДА-2"Шковрень"
Одежда:белье,перчатки,ботинки,водолазка,камуфло"флора" с нашивками ЧН
Артефакты: Каменный цветок
Части монстров:нога снорка[7],щупальце кровососа[8]
Наличность: 57100р
ПДА(on)
Опыт:350|800(В-М)
Рюкзак:
Репутация
Х-к: Сила-10, Взлом-1, Скрытность-5, Ловкость-6, Меткость-7
 
DeimosДата: Среда, 03.10.2012, 15:01 | Сообщение # 59
Влюбленный в дождь
Ранг: Мастер
Сообщений: 911

Персонаж: Деймос

Награды: 19
Репутация: 48
Статус: Отдыхает
<<< Бар

Обходной маршрут был мутным - я старался запоминать, но уж больно сумбурно шел отряд. Мутанты справлялись неплохо - пролезали, проползали, пролетали. Люди проходили спокойно, прекрасно приспособившись к аномалиям и их признакам. Вера вела неплохо - все в той же манере, что и несколько лет назад. С другими людьми я и не водился почти - больно уж медленно или неумело шли. Отмычки не в счет - вел их я, стараясь не пускать перед собой. Не люблю, когда товарищи умирают на руках. Слишком горький опыт, сколько бы раз это не происходило. Барсик блестел где - то совсем рядом, держась ближе всех к отряду.

>>> Милитари


Падай ниц и от страха дрожи, мусор, недостойный взгляда госпожи.
Состояние - Отлично
Одежда - "Сева [50/100]", пси - купол, Белые шкуры, куртка новичка.
Оружие - "Гроза" (200 СП-6), Мачете, счетчик Гейгера, ДА - 6, ПМ (1 об), Нож GEA, 5 Вог "об", 3 Ф-1, 2 Дым.гр., 3 светошум. гр.
Артефакты (5 яч.) - "Огненный Шар"
Характеристики : С 10, Л 6, М 2, В 1, Ск 1
Деньги - 204230
Опыт - 464/600
Хлам в рюкзаке - хвост псевдопса (+ ПДА)
Репутация
 
ДжинниДата: Понедельник, 14.01.2013, 09:19 | Сообщение # 60
Ранг: Легенда
Сообщений: 4173

Персонаж: Джинни (Ветеран-Мастер)

Награды: 81
Репутация: 134
Статус: Отдыхает
=) Стройка

"ну и насрано..." - промелькнуло в голове, когда Вера перебиралась через кучу какого-то хлама.
Странно, сколкьо раз она ходила этой дорогой и каждый рз выбирала иной маршрут. Сейчас вот, например, сталкерша топала по брошенному ДЕПО - аномалий много, брошенных вагонов, вагонеток и составов - еще больше. странно, что не было монстров. Казалось бы тут им самое и место.
Километровые слои паутины, скелеты машинистов и просто бродяг, которым непосчастливилось оказаться здесь не в нужный момент - все это Вера обходила стороной, справедливо считая, что тревожить покой мертвых совершенно ни к чему.
Внутренний навигатор работал превосходно, поэтому часа через полтора, когда Вера резво свернула влево и полезла на один из вагонов, для того, что бы выбраться в узкое окошко под потолком - девушка не удивилась.
и, к5огда выглянула в окошко - поняла, почему.
Знакомая вышка, знакомые гаражи...

=) Блокпост Долга на ДТ


Состояние:физ: 100%, псих: 100%
Ранения: заражение неизвестным грибком. Ст:сдерживается.
Оружие: АК74(30/100 5,45x39),Walther P99(10 9 mm PARA),KA BAR,Desert Eagle Freedom[6/0.50AE],КС23М[1/0],ВАЛ(10/90 9×39 мм),РГД-5(5)
Уникальные предметы:"Шон"[7/14 .454 сasull, 100%],"Вэл"[7/14 .454 сasull, 100%],ДА-2"Шковрень"
Одежда:белье,перчатки,ботинки,водолазка,камуфло"флора" с нашивками ЧН
Артефакты: Каменный цветок
Части монстров:нога снорка[7],щупальце кровососа[8]
Наличность: 57100р
ПДА(on)
Опыт:350|800(В-М)
Рюкзак:
Репутация
Х-к: Сила-10, Взлом-1, Скрытность-5, Ловкость-6, Меткость-7
 
S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse » Зона Отчуждения » Дикая Территория » Здания
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:




Design by Chimera&Djinny © 2024

Сайт управляется системой uCoz